Оценка мероприятий по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг

Актуально о банках » Анализ банковских продуктов и услуг » Оценка мероприятий по созданию и продвижению новых банковских продуктов и услуг

Страница 2

Из проведенных исследований маркетингового отдела, было выявлено, что 46 предприятий хотели бы заключить договор факторинга со Сбербанком России на среднюю сумму сделки равной 500 тыс.руб. Следовательно можно сделать предположение, что в дальнейшем развитии услуги количество предприятий будет расти.

В таблице 15 представлен расчет экономической эффективности от применения ОАО «Сбербанком России» операций факторинга.

Если банк заключит, 46 договоров на факторинговое обслуживание, то размер его дохода составит 690 тыс. руб. По мере увеличения числа клиентов доход банка так же будет увеличиваться.

Таблица 15.- Расчет экономического эффекта от использования операций факторинга ОАО «Сбербанком России»

1

Количество заключенных договоров факторинга

46

2

Средняя сумма сделки, руб.

500 000

3

Размер банковской комиссии, % от суммы сделки

3

4

Доход банка от операций факторинга, руб. (стр.1*стр.2* стр.3)

690 000

Продвижения такого вида операций может осуществляться по средствам личных продаж. Что представляет собой наиболее действенный метод донесения информации до клиента на корпоративном рынке.

Сущность заключается в том, что представителем банка, напрямую работающим с крупными клиентами, производится опрос с целью выявления потребности клиента и желания о возможном использовании предлагаемых банком факторинговых услуг.

Так же необходимо отметить, что факторинг является одним из немногих на сегодняшний день банковских продуктов, направленных на действительную поддержку и развитие реального сектора страны.

Факторинг дает предприятию возможность планировать свои денежные потоки, увеличивать ликвидность и оборачиваемость дебиторской задолженности, застраховать риски, возникающие при отсрочке платежа. Предприятие получает возможность не отвлекать денежные средства из оборота, что также сказывается на результатах его деятельности.

Все это в итоге позволяет поставщикам поддерживать хорошие отношения с покупателями, выходить на новые рынки и увеличивать объемы продаж, что и обуславливает эффективность применения операций факторинга.

Значение услуг факторинга для российской экономики в целом заключается в том, что его дальнейшее распространение поможет предотвратить дальнейший рост цепочки неплатежей в нашей стране и уменьшить объем дебиторско-кредиторской задолженности.

Для логического заключения работы необходимо провести оценку основных предложенных методов продвижения банковских услуг, которые ОАО «Сбербанк России» может использовать в дальнейшей реализации своих услуг. Данные расчеты произведем на примере предлагаемого нового вида вклада.

Предположим, что Банк будет, продвигать свои продукты и услуги в течение двух месяцев и используя следующие рекламные ресурсы, которые приведены в таблице 16.

Таблица 16. – Используемые банком рекламные ресурсы

Рекламный ресурс

Содержание рекламы

Стоимость услуги

Количество

Расчет затрат, тыс.руб

1

2

3

4

5

Реклама на телевидении

упоминание о вкладе в программе «прогноз погоды»

400

9 раз в день

9*400=3600

бегущая строка (20 слов) о появлении нового вида вклада

20руб/сл.

2 раза в день

(20*20)*2*30=24000

Газеты и журналы

информация о появлении нового вклада

20руб/сл.

1 месяц

20*20=400

Реклама на радио «Европа плюс»  

напоминание появления нового вида вклада ведущими утреннего шоу

300

1 раз в день

1*300*30=9000

Размещение рекламы на баннерах и перетяжках

информация о новом вкладе

15 000

1 месяц

15 000

Всего затрат

-

-

-

52 000

Страницы: 1 2 3

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.seriousbank.ru