Анализ и методика оценки расчетно-кассового обслуживания за 2009 г

Актуально о банках » Правовое регулирование взаимоотношений клиента с банком » Анализ и методика оценки расчетно-кассового обслуживания за 2009 г

Страница 1

По состоянию на 01 января 2009 года в дополнительном офисе находятся на обслуживании 87 клиентов (из них неработающие более 1 года - 26 клиентов), которым открыто 93 счета (расчетные - 87 , бюджетные - 6). Неработающих счетов более одного года - 26 (Приложение 13).

Следует отметить что в доп. офисе отсутствуют предприятия которые можно было бы отнести, согласно принципов сегментирования клиентской базы, к средним и крупным. Наибольший удельный вес в клиентской базе подразделения составляют микро клиенты (92 %) , затем малые клиенты (6,9 %) , и средние 1 (1,1%) . Резких изменений в качественном составе клиентской базы в 2008 году по сравнению с пошлым годом не произошло.

Количество расчетных, бюджетных счетов в отчетном году по сравнению с 2008 годом так же существенно уменьшилось. В течение года было открыто - 7 счетов, закрыто 19 счетов.

Депозитные счета юридическим лицам в отчетном году не открывались.

Клиентами дополнительного офиса, по состоянию на 01 января 2009 года, являются 87 предприятий различных форм собственности, из них ПБОЮЛ- 36 (Приложение 14).

Следует отметить, что имеются незначительные изменения по качественному составу клиентов, работавших в 2009 году. Уменьшилось количество клиентов, проводивших операции в 2008 году (с 92-х в 2008 году до 74-х в 2009 году). Причиной уменьшения общего количества клиентов является закрытие клиентами счетов и увеличение числа неработающих, более 1 года, клиентов с 20-и в 2008 году до 26-и в 2009 году.

В подразделении отсутствуют предприятия, которые можно было бы отнести, согласно принципов сегментирования клиентской базы, к крупнейшим и крупным предприятиям региона.

Расчетных счетов страховым компаниям в доп. офисе не открыто. Страховой отдел с. Тросна клиента ООО «Росгосстрах-Центр» - филиал ООО «РГС-Центр» управление по Орловской области, согласно централизованно заключенного договора на прием и зачисление денежной наличности согласно Порядка 1196-2-р, осуществляет сдачу наличных средств в кассу банка.

В 2009 году дополнительным офисом Орловского ОСБ № 8595/ 071 проводилась работа по расширению комплекса банковских услуг. В течение отчетного года, клиентам подразделения, было выдано 8 кредитов на общую сумму 10,6 млн. руб. По состоянию на 01 января 2009 года данной услугой пользуются 25 клиентов. В течение года подразделением было заключено 5 договоров на перечисление заработной платы на счета пластиковых карт. Выполнение показателей по продвижению банковских услуг указаны в таблице 1.

Таблица 1 - Выполнение плановых показателей по банковским услугам за 2009 год

Наименование услуги

План (количество)

Факт (количество)

% выполнения

Система «Клиент-Сбербанк»

4

3

75

Голосовой информатор

7

4

57,1

При продвижении банковских услуг встречаются ряд проблем:

отсутствие в районе электронной связи, способной без перебоев и на хорошем уровне обслуживать автоматизированные программы;

отсутствие вычислительной техники у клиентов;

нет желания клиентов переходить на новые методы работы;

Страницы: 1 2 3

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.seriousbank.ru