Анализ и методика оценки расчетно-кассового обслуживания за 2009 г

Актуально о банках » Правовое регулирование взаимоотношений клиента с банком » Анализ и методика оценки расчетно-кассового обслуживания за 2009 г

Страница 3

Одной из основных групп работающих клиентов подразделения являются сельхозпроизводители (23% от общего числа работающих клиентов). В подразделении в течение года проводились операции по 17 –и счетам сельхозпредприятий.

Таблица 4 - Сравнение данных выполнения задания Бизнес-плана по среднедневным остаткам на счетах юридических лиц за 2006- 2008 годы тыс. руб.

СДО

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Факт 2007г

7773,6

7581,0

7298,9

8805,1

Факт 2008г

8323,1

6752,3

8339,3

10396,0

Факт 2009г

6488,6

5110,7

8369,3

7925,7

Фактические остатки на счетах сельхозпроизводителей по состоянию на 01.01.2008 года составили – 3,4 млн. руб., а по состоянию на 01.01.2009 года всего – 1,8 млн. руб. Так же в 2 раза уменьшились и СДО по данной категории в 2008 году по сравнению с 2007 годом. (СДО за 2007 год -3,9 млн. руб.; 2008 год- 1,95 млн. руб.) По состоянию на 01.01.2009 года у сельхозпредприятий имеется ссудная задолженность по кредитам Сбербанка в сумме – 8,4 млн. руб. (также имеются кредиты и в коммерческих банках). За многолетний опыт работы дополнительного офиса в 2008 году два сельхозпредприятия не смогли в срок погасить сумму кредита, в связи, с чем кредит в сумме 1,8 млн. рублей был вынесен на просрочку.

В 2008 году подразделением не выдавались и не оплачивались векселя и депозитные сертификаты. По итогам работы за 2009 год дополнительный офис достиг определенных результатов в работе с юридическими лицами и ПБОЮЛ (Приложение 16).

В дополнительном офисе имеется структурированная клиентская база клиентов обслуживающихся в банке, в том числе и частично, а так же потенциальных клиентов нашего банка. Основным потенциалом подразделения являются предприниматели. В связи с этим дополнительный офис активно использует возможности конкурса «Лидер малого и среднего бизнеса» ежегодно проводимого ЦЧБ, для широкого привлечения на обслуживание в банк максимального количества предпринимателей без образования юридического лица и увеличивая за счет их количества клиентов банка и объемы услуг. В июне 2008 года подразделением проводилось анкетирование юридических лиц с целью улучшения качества обслуживания и укрепления взаимодействия с клиентами.

С целью продвижения банковских продуктов и услуг в подразделении ежеквартально составляются планы мероприятий по поддержке малого бизнеса, план-график встреч с клиентами, планы работы рабочей группы. «Мобильными группами» проводились презентации банковских услуг (кредитование физических лиц, выплата заработной платы через банковские карты, эквайринг). Регулярно проводится отчет о выполнении мероприятий, организован контроль за исполнением намеченных мероприятий.

Страницы: 1 2 3 

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.seriousbank.ru