Применение электронных технологий в обслуживании клиентов. Использование системы «Клиент-Банк»

Актуально о банках » Правовое регулирование взаимоотношений клиента с банком » Применение электронных технологий в обслуживании клиентов. Использование системы «Клиент-Банк»

Страница 3

После заключения Договора, установки АРМ “Клиент” и подписания Акта готовности к эксплуатации автоматизированной системы “Клиент-Сбербанк” Банк обеспечивает выполнение своих обязательств по Договору и при необходимости консультирует Клиентов по вопросам использования Системы.

Клиент подготавливает аппаратные средства в соответствии со спецификацией и назначает лиц, ответственных за работу с АРМ “Клиент” и взаимодействие с Банком.

Клиент не позднее дня, предшествующему дню установки или переустановки АРМ “Клиент”, передает Банку кодовое слово на бумажном носителе в запечатанном конверте, в виде Заявления об использовании кодового слова, которое используется при регистрации Системы.

В случае установки АРМ “Клиент” специалистом Банка Клиент оформляет письменную заявку и направляет ее в Операционное подразделение. В случае самостоятельной установки Клиент уведомляет по телефону сотрудника Операционного подразделения о комплектации аппаратных средств и готовности к установке.

При получении письменной заявки на установку АРМ “Клиент” силами Банка сотрудник Операционного подразделения проверяет соответствие подписи и печати образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, и передает заявку в диспетчерскую службу для регистрации. На основании заявки диспетчерская служба назначает специалисту Банка по установке АРМ «Клиент» задание на обслуживание;

Клиент имеет право самостоятельно устанавливать переданное Банком программное обеспечение на своих аппаратных средствах, подготовленных в соответствии со спецификацией, представленной в Сопроводительной документации к Договору.

Для регистрации программного обеспечения используется кодовое слово, которое сообщается Клиентом Администратору АРМ «Банк» по телефону. В ответ Администратор сообщает лицу, произнесшему кодовое слово, код привязки программного обеспечения. После этого кодовое слово утрачивает силу.

По окончании работ по установке АРМ «Клиент» оформляется совместный Акт готовности к эксплуатации автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк». Со стороны Банка Акт готовности к эксплуатации автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» подписывается руководителем Операционного подразделения. Работа Клиента в АС «Клиент-Сбербанк» до подписания Акта готовности к эксплуатации автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» не допускается.

Специалист Банка по установке АРМ “Клиент” инсталлирует АРМ “Клиент” из дистрибутивного комплекта, предоставленного Клиентом, и в присутствии его представителей.

Сотруднику Банка категорически запрещается проведение генерации ЭЦП Клиента. Уполномоченный сотрудник Клиента должен проводить процедуру генерации самостоятельно.

В завершении данного этапа работ сотрудник Операционного подразделения передает Клиенту сертификат ключа подписи Клиента на бумажном носителе и один экземпляр утвержденного Акта готовности к эксплуатации автоматизированной системы “Клиент-Сбербанк”.

Срок от момента получения Операционным подразделением Акта готовности к эксплуатации автоматизированной системы “Клиент-Сбербанк” и распечаток сертификатов ключей ЭЦП, подписанных Клиентом, до ввода в коммерческую эксплуатацию АС “Клиент-Сбербанк” не должен превышать трех рабочих дней.

Отключение автоматизированного рабочего места «Клиент» от АРМ «Банк» производится в случае, если одна из сторон – участников Договора о предоставлении услуг с использованием системы «Клиент-Сбербанк» уведомила другую сторону, по форме и в сроки, предусмотренные Договором, о расторжении Договора, либо по соглашению Сторон.

Дополнительным офисом проводилась работа с клиентами по вопросу расчетно-кассового обслуживания с использованием системы «Клиент-Сбербанк». АС «Клиент-Сбербанк» была установлена 3 клиентам. По состоянию на 01 января 2009 года данной услугой пользуются 10 клиентов. В течение года было заключено 4 договора на предоставление информации о состоянии счета клиента с использованием АС «Voice-информатор».

Таким образом, в условиях конкурентной борьбы на рынке банковских услуг дополнительный офис №071 Орловского отделения №8595 Сберегательного банка Российской Федерации стремится к тому, чтобы привлекать все больше клиентов. При этом расчетно-кассовое обслуживание должно быть высокого качества, выполняться своевременно, экономично и надежно. Важнейшее направление работы банка - осуществление расчетного и кассового обслуживания клиентуры. Организация расчетно-кассового обслуживания является «визитной карточкой» любого банка.

Основанием для расчетно-кассового обслуживания юридических лиц дополнительного офиса №071 является договор банковского счета (в валюте Российской Федерации), который определяет порядок открытия и ведения счета клиента, права и обязанности сторон по договору, ответственность сторон.

Страницы: 1 2 3 4

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.seriousbank.ru