Предложения по улучшению кредитной деятельности банка

Страница 2

На данный момент система позволит:

1. Просматривать график погашения кредитов и осуществлять периодические платежи по их погашению. Платежи могут производиться как в автоматическом режиме – по расписанию, установленному клиентом, так и в полуавтоматическом режиме – система лишь формирует платеж и информирует клиента о необходимости отправить платеж в банк.

2. Авторизовывать платежи посредством SMS-сообщений. Система в полуавтоматическом режиме формирует платеж и отправляет его клиенту на мобильный телефон вместе с запросом на авторизацию платежа. Получив такой запрос, клиент может либо авторизовать его, отправив в банк SMS с текстом YES, либо отклонить данный платеж, отправив SMS с текстом NO, подтвердив свое решение сеансовым паролем (телефонный банкинг).

3. Информировать клиентов о любых событиях, в том числе о дате следующего платежа, просроченных сроках погашения кредита и платежах по процентам. Информирование осуществляется по телефону, SMS и e-mail (телефонный банкинг).

Иным направлением совершенствования кредитных операций в Сормовском отделении № 6652 Сбербанка России может являться on-line оформление заявки на получение кредит, т. е. применение Интерен-банкинга. В данном случае подразумевается, что потенциальный клиент может посредством компьютерных и интернет-технологий ознакомиться с условиями кредитования в Сормовском отделении № 6652 Сбербанка России и подать on-line заявку на получение кредита. О принятом решении клиент может узнать либо в on-line режиме, либо посредством телефонного звонка в отделение. В случае положительного решения для непосредственного получения кредита будет необходимо в Сормовское отделение № 6652 Сбербанка России предоставить соответствующие документы.

Кроме того, в Сбербанке России имеет смысл ввести значительные коррективы в условия по выдаче существующих кредитов: уменьшить срок рассмотрения кредитной заявки по кредиту на неотложные нужды до 5 дней. Для этого необходимо организовать более оперативную проверку документов в отделах Сормовского отделения № 6652 Сбербанка России.

Услуга, которая предоставляется в кратчайшие сроки, при минимуме оформляемых бумаг со стороны клиента имеет больший успех даже при высокой процентной ставке. Поэтому Сормовское отделение № 6652 Сбербанка России должно использовать любую возможность для упрощения и ускорения оформления кредитов для юридических и физических лиц.

Иным направлением совершенствования кредитных операций в Сормовском отделении № 6652 Сбербанка России может являться on-line оформление заявки на получение кредита. В данном случае подразумевается, что потенциальный клиент может посредством компьютерных и Интернет-технологий ознакомиться с условиями кредитования в Сормовском отделении № 6652 Сбербанка России и подать on-line заявку на получение кредита. О принятом решении клиент может узнать либо в on-line режиме, либо посредством телефонного звонка в отделение. В случае положительного решения для непосредственного получения кредита будет необходимо Сормовское отделение №6652 Сбербанка России и предоставить соответствующие документы.

Одновременно с этим, необходимо проводит более масштабные рекламные кампании (мероприятия) по продвижению кредитных продуктов, предлагаемых Сормовским отделением № 6652 Сбербанка России, особенно на территории Сормовского, Канавинского и Московского районов г. Нижнего Новгорода.

Также в Банке необходимы программы обучения персонала по работе с малыми предприятиями.

В настоящее время риски Сормовского отделения № 6652 Сбербанка России по кредитованию организаций пока не поддаются точной оценке и, следовательно, прогнозированию. Для этого требуется разрабатывать модели и методы и вводить их в практическое применение.

Одной оценки финансового состояния не достаточно для принятия решения о выдаче кредита.

Один из основных способов снижения риска неплатежа по ссуде - тщательный отбор потенциальных заемщиков.

В процессе принятия управленческого решения о выдаче кредита в банке могут использоваться ряд моделей, отделяющих фирмы-банкроты от устойчивых заемщиков и прогнозирующих возможное банкротство фирмы-заемщика - это модель Альтмана и модель надзора за ссудами Чессера. Такие модели являются средством систематизации информации и способствуют принятию окончательного решения о предоставлении кредита и контроля за его использованием.

Цель Z-анализа - отнести изучаемый объект- предприятие, к одной из двух групп: либо к фирме-банкроту, либо к успешно действующей фирме.

Обозначенную выше модель в процессе анализа можно использовать как дополнение к качественной характеристике, данной сотрудниками кредитных отделов. Однако она не может заменить качественную оценку. Модель и получаемые посредством нее Z-оценки могут послужить ценным инструментом определения общей кредитоспособности клиента.

Страницы: 1 2 3

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.seriousbank.ru